Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-10-05 19:30:29
«Береги любовь, если она есть. Не говори о ней никому. Спрячь за пазуху. Держи всё в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же ублюдок, как и остальные. Иначе они разорвут твои чувства. Растащат, превратят в своё обычное блядство. ИХ ВЫВОРАЧИВАЕТ, ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ПОХОЖ НА НИХ! Им страшно становится от того, что они когда-то были другими, но всё просрали… беги… беги отсюда. Бери её и беги…»
«Пластиковые люди дарят друг другу пластиковые эмоции, только вот почему-то после всех этих пластиковых историй льются натуральные слезы…»
«Любящее существо вообще слепо. Нас бросают, нас втаптывают в землю, а мы ничего не видим. Верим, любим, надеемся. Понимание приходит позже. Недели через две. Он ушел. Бросил. Предал. Убежал. Его больше нет рядом.»
«И самое главное во всем происходившем — его глаза. Такие искрящиеся, такие трогательные, иногда со снежинкой на реснице, иногда мутные от недосыпа. Его глаза. Каждый день. Близко-близко...»
«Нет, я реально идиот. Человек-Мудак. Знаете, есть Человек-Паук, а я — Человек-Мудак! Минуту назад готов был прыгать от радости оттого, что меня не обманывают (тоже мне, романтик), а теперь готов забраться под стол от неминуемо надвигающейся проблемы.»
Поделиться32010-10-09 12:23:59
Вирусная кампания "Мне нравится:" зародилась в Facebook
Многие представители мужской половины пользователей Facebook были удивлены, обнаружив в новостной ленте массовую смену статусов. На личной странице практически каждой женщины появилась надпись с сексуальным подтекстом. Она начиналась словами "Мне нравится:" и продолжалась вариациями на тему местоположения: "на полу", "на стуле", "в кухне", "на столе", "в прихожей" и т.д.
На самом деле вирусный мем* представлял собой не что иное как ответ на вопрос "Куда вам нравится класть свою сумочку?". Как и любая социальная платформа, Facebook восприимчив к быстро распространяющимся тенденциям, так что откровенно сексуальный намек фразы "Мне нравится там-то и там-то" получил активный отклик пользователей.
Столь необычным образом женская половина соцсети Facebook сплотилась на время акции против рака молочной железы. В США нынешний октябрь объявлен месяцем борьбы с этим серьезным заболеванием, и дабы привлечь внимание общественности к проблеме, сотни тысяч (если не миллионы) женщин используют этот вирусный мем, целью которого является призыв к исследованию раковых опухолей, а вовсе не сексуальная тема.
В России эстафету "Мне нравится:" подхватила соцсеть "Вконтакте", но, к сожалению, без упоминания об истинных целях проводимой кампании.
* Мем (также мим, ментальный вирус) - единица культурной информации. Это может быть идея, фраза, паттерн речи, картинка, видеоролик, флешка, и другие информационные объекты, которые быстро распространяются по Сети.